Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №1 города Балтийска Калининградской области

Проведение Всероссийских проверочных работ

осенью 2020 года.

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации № Пр-955 приказом Рособрнадзора от 05.08.2020 № 821 внесены изменения в График проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ, утвержденный приказом Рособрнадзора от 27.12.2019 № 1746 (с изменениями). Согласно Графику всероссийские проверочные работы (ВНР) проводятся в сентябре - октябре 2020 года в качестве входного мониторинга качества образования, результаты которого должны помочь выявить имеющиеся пробелы в знаниях у обучающихся для корректировки рабочих программ по учебным предметам на 2020/2021 учебный год. Результаты проведенного мониторинга не будут учитываться Рособрнадзором при оценке деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования и переданных полномочий Российской Федерации в сфере образования, муниципальных органов управления образованием и образовательных организаций. ВПР проводятся на 2-4 уроках по решению образовательной организации. Работа по учебному предмету проводится одновременно для всех классов в параллели.

ВПР проводятся:

• в 5 классах(по программе начальной школы): по предметам «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир»;
  • в 6 классах(по программе 5 класса): по предметам: «Русский язык», «Математика», «История», «Биология»;
  • в 7 классах(по программе 6 класса): по предметам «Русский язык», «Математика», «История», «Биология», «География», «Обществознание»;
  • в 8 классах(по программе 7 класса): по предметам «Русский язык», «Математика», «История», «Биология», «География», «Обществознание», «Физика», «Иностранный язык»: «Английский язык», «Немецкий язык», «Французский язык»;
  • в 9 классах (по программе 8 класса): по предметам «Русский язык», «Математика», «История», «Биология», «География», «Обществознание», «Физика», «Химия».

Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО) опубликовал на своем сайте образцы и описания всероссийских проверочных работ (ВПР), которые пройдут в 2020 году для учащихся 4, 5, 6, 7 и 11 классов.

Опубликованы образцы и описания всероссийских проверочных работ 2020 года и график их проведения

Образцы и описания проверочных работ дают возможность учащимся и преподавателям составить представление о структуре ВПР, количестве заданий, их форме и уровне сложности, перечне вопросов и тем, которые могут встретиться в ВПР, системе оценивания.

ВПР представляют собой контрольные работы, которые проводятся в общеобразовательных организациях по завершении обучения в каждом классе. Это итоговые контрольные работы, которые проходят по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых типов заданий и единых критериев оценивания.

Нормативные документы

Федеральный уровень

Муниципальный уровень

Школьный уровень

Please publish modules in offcanvas position.