Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №1 города Балтийска Калининградской области

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Управление социальной защиты населения БМР приглашает Вас оформить бесплатное питание (обеды) для Вашего ребенка, если Ваш доход на каждого члена семьи составляет менее 10189 рублей в месяц.

Для получения горячего бесплатного питания Вам необходимо обратиться в УСЗН. При обращении необходимо предоставить следующий пакет документов:

  1. Справку о доходах всех работающих членов семьи за последние три месяца.
  2. Справку о составе семьи.
  3. Подлинник и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка (паспорта).
  4. Справку с места учебы ребенка, если у Вас есть дети обучающиеся в ВУЗаз или ССУЗах, то необходимо предоставить справку с размерами выплат стипендии.

Решение о постановке на бесплатное питание принимает УСЗН при соответствии представленных Вами документов и сведений в них нормативным документам, регламентирующим оказание помощи гражданам.

При положительном решении УСЗН направляет в лицей информацию о постановке Вашего ребенка на бесплатное питание, которое осуществляется на базе столовой лицея.

Телефон для справок в УСЗН: 8(40145)3-20-37,

кабинет № 2 здания администрации БМР (пр. Ленина 6),

Время работы: понедельник, вторник – с 8.30 до 11.30

среда, четверг – с 13.30 до 16.30

В лицее за дополнительной информацией обращайтесь к ответственной за организацию питания в лицее

Кондаревой Наталье Анатольевне (кабинет №15, понедельник – пятница с 13.00 до 16.00)

Организация питания в лицее осуществляется на основании Муниципального контракта с ООО «КК «Русский пир»

Генеральный директор ООО «КК «Русский пир» Кененсаринова Динара Анваровна

Режим работы столовой

понедельник – пятница с 9.00  до 15.00

суббота с 9.00 до 14.00

Ответственная за организацию питания в лицее

Кондарева Наталья Анатольевна

Общая площадь столовой

146,9м2

 

В лицее разработана и внедряется программа организации и развития  питания  школьников «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ»

Реализация программы:

2011 – 2017 года

ЦЕЛЬ программы организации и развития школьного питания

Создание условий, способствующих укреплению здоровья, формированию навыков правильного здорового питания и  поиск новых   форм организации горячего питания.

ЗАДАЧИ программы

  • формирование системы непрерывного здоровьесберегающего образования в лицее;
  • обеспечение качественного и сбалансированного питания учащихся, в том числе организация щадящего и диетического питания школьников с учётом медицинских рекомендаций по его обеспечению;
  • оптимизация работы с торгующей организацией, с которой заключен договор на обеспечение питанием учащихся, в том числе из малообеспеченных семей, в условиях социального партнерства;
  • обеспечение питьевого режима;
  • организация оздоровительной работы, направленной на формирование у школьников мотивации к здоровому питанию;
  • обучение школьников и родителей основам знаний о здоровом питании;
  • увеличение охвата обучающихся двухразовым горячим питанием;
  • улучшение материально-технической базы столовой, расширение сферы услуг для учащихся и родителей
  • внедрение новых форм организации питания.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ программы обеспечит

  • организацию школьного питания в соответствии СанПиН 2.4.5.2409-08;  
  • расширение ассортимента пищевых продуктов для реализации через буфет, в том числе расширение рациона питания детей пищевыми продуктами, обогащенными витаминами и микронуклиентами;
  • эффективную работу по обеспечению питанием школьников совместно с торгующей организацией, заключившей договор на организацию питания школьников, в том числе из малообеспеченных семей;
  • поставку качественных продуктов питания;
  • контроль за качеством школьного питания;
  • участие представителей родительской общественности в организации школьного питания и контроле за качеством питания;
  • систему полного входящего и исходящего производственного контроля;
  • улучшение здоровья школьников благодаря повышению качества школьного питания;
  • информированность учащихся и их родителей о здоровом питании;
  • повышение влияния родителей на детей о важности здорового питания дома и в школе.

Содержание деятельности

  1. Работа в соответствие санитарными правилами и нормами СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования".
  2. Классные часы, беседы, круглые столы.
  3. Конференции с участием родительской общественности.
  4. Выставки - продажи продукции школьной столовой для родительской общественности.
  5. Практические занятия: «Любимые рецепты моей мамы, бабушки и наших предков».
  6. Лекции школьного врача, фельдшера и других специалистов.
  7. Родительские собрания.
  8. Формирование накопительной папки в помощь классным руководителям для бесед о
  9.   правильном и сбалансированном питании школьников (рефераты, доклады, презентации).
  10. Оформление альбомов и выставок в классных уголках.
  11. Статьи в школьную газету и газету «Лицеист».
  12. Анкетирование школьников и родителей о работе школьной столовой и качестве школьного питания.

Основные направления работы

 

1-е направление

Организационно-аналитическая работа,  информационное обеспечение

2-е направление

Методическое обеспечение

3-е направление

Работа по воспитанию культуры питания среди обучающихся

4-е направление

Работа с родителями по вопросам организации школьного питания

5-е направление

 Организация работы по улучшению материально-технической базы столовой, расширению сферы услуг для учащихся и родителей

6- е направление

 Организация деятельности комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся

7-е направление

Производственного контроля организации питания обучающихся школы

 

В рамках реализации экспериментального проекта по совершенствованию организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Калининградской области в 2009 году были проведены следующие работы:

  • замена электрических сетей и освещения пищеблока и обеденного зала;
  • замена инженерных сетей: водопровода, канализации;
  • установка вентиляционного оборудования;
  • ремонт помещений пищеблока и обеденного зала;
  • установка нового высокотехнологического оборудования;
  • закупка оборудования и мебели.

В 2017 году были проведены следующие работы:

  • оборудован и открыт обеденный зал для педагогов;
  • приобретен тестомес;
  • замена бойлера;
  • закупка посуды.

Оборудование столовой и обеденного зала: ларь морозильный -1, витрина холодильная для готовой продукции -2, холодильники -3, жарочный шкаф 2х секционный -1, плита электрическая 4х конфорочная -1, посудомоечная машина -1, мармит -1, бойлер на 80 литров -2, тестомес -1, ванна моечная 2х секционная -3, ванна моечная 3х секционная -1, стеллажи -7, весы электронные -1, весы напольные стационарные -1, погрузочная тележка -1, вентиляция -1, домашний кинотеатр -1, плазменная панель -1, компьютер -1, столы -13, стулья -56.

 

 

 

Выпуск 9 класс 2017 года

Уважаемые ученики и родители! Рекомендуем ознакомиться с фильмом

Please publish modules in offcanvas position.